ВНИМАНИЕ! В фике описаны события ПОСЛЕ окончания второй войны. Главные герои: Лесли Поттер (дочь Гарри Джеймса Поттера) и Скорпио Малфой (угадайте, чей сын).
ВНИМАНИЕ! Фик в какой-то мере является спойлером к концовке 7ой книги. В фике использованы как реальные имена реальных героев фантазии г-жи Роулинг, так и имена героев, вымышленных автором.
- Я тебя ненавижу, я тебя ненавижу, - шептала она. - Ненавижу, слышишь, не-на-ви-жу…
Слёзы катились по щекам. Даже сухие, безжалостные порывы ветра не могли заставить их исчезнуть, высохнуть, закончиться.
Она стояла на крыше самой высокой башни замка, на самом краю. Густой молочный туман покрывал землю. Лесли неотрывно смотрела на этот туман. Она думала, что хочет утонуть в нём. Ведь это должно быть очень приятно - погрузиться в это белое мягкое одеяло, закрыть глаза, заснуть и больше никогда-никогда не страдать, не видеть никого.
- Я ненавижу тебя, - сухими губами шептала она, зная, что ветер примет эти слова и унесет далеко-далеко.
Она тоже хотела улететь. Далеко-далеко, навсегда.
Из груди девушки вырвался истошный крик или стон, слёзы закапали быстрее. Лесли закричала.
- Скорпио Драко Малфой, я тебя ненавижу! - закричала она изо всех сил. Ветер, недовольный тем, что его хотят перебить, перекричать, дунул сильнее.
Лесли собрала остатки своего мужества и зажмурилась, мысленно прощаясь со всеми. С мамой и папой (вот будет находка для газетчиков: «Старший ребенок Спасителя Магического Мира покончил жизнь самоубийством! Что это: проблемы переходного возраста или негативное влияние семьи?»), с братьями и сестрёнкой: Джеймсом, Альбусом и Лили, с друзьями: детьми Уизли, семьёй Долгопупсов, Тедди Люпином, семьёй Лавгудов, со школой, с квиддичем, с лучшими друзьями - Мародерами. Она прощалась со всем миром, готовясь к тихому, спокойному сну.
«Пора», - подумала Лесли и сделала шаг.
Казалось, она летела целую вечность. Летела, летела, а молочный туман был ещё так далеко. Слёзы всё ещё текли по её щекам, а губы беззвучно повторяли: «Ненавижу, ненавижу, ненавижу…»
Запахло сыростью. Лесли с облегчением подумала, что вот он - туман. Её мягкая кровать, в которой она уснет навечно.
Но неожиданно чьи-то сильные руки схватили Лесли и прижали к твердому, тёплому телу. Лесли не смела открывать глаза, а слёзы всё текли и текли. Ноги коснулись земли, послышался глухой удар отброшенной в сторону метлы на землю. Лесли была заключена в крепкие, сильные и такие знакомые объятья.
- Я ненавижу тебя, - хрипло прошептала Лесли.
- Я знаю, - ответил голос.
- Всё равно ненавижу, - упрямо повторила Лесли.
- Знаю, - снова ответил голос.
Лесли открыла глаза, в тумане она разглядела тонкие острые черты бледного лица, серые холодные глаза, худые, но сильные плечи и неестественно белые, при прикосновении оказавшиеся мягкими, волосы. Любимое, любимое тело…
- Я тебя ненавижу, я тебя ненавижу. Ненавижу, слышишь, не-на-ви-жу… - шептала она, целуя его в ухо.
Он молча стоял, обняв её, и покрывал её лицо уверенными, властными поцелуями. Он знал, что она его ненавидит. Он тоже её ненавидит. У каждого своя любовь, и эта ненависть - их собственная, страстная и невыразимая любовь.